г.Алматы, 050004 проспект Абылай хана, 56
Тел.: +7(727)273-80-01 Приемная 
         +7(727)273-83-09, 273-80-41 
E-mail: alcci@alcci.kz

Russian (CIS)Kazakh (CIS)English (United Kingdom)
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2610
mod_vvisit_counterВсего2818873

На сайте: 40
Анонсы


Кантонская ярмарка 2020 (весна, 1-ая сессия), 15 -19 апреля 2020 г. Гуанчжоу PDF Печать E-mail


Приглашаем Вас посетить Кантонскую ярмарку 2020 (весна, 1-ая сессия), которая состоится с 15 по 19 апреля 2020 г. в городе Гуанчжоу. Кантонская ярмарка – крупнейшая и старейшая выставка Юго-Восточной Азии, на ней представлен весь спектр экспортной и импортной продукции Китая. Общий ассортимент товаров – более 150 000 видов, общая площадь экспозиции составляет более 1 120 000 кв. метров.

Около 200 тысяч закупщиков из более чем 210 стран мира собрались на прошлогодней ярмарке в Гуанчжоу для обмена информацией и закупки товара.

Экспонируемые товары (Кантонская ярмарка, 1-ая сессия, г. Гуанчжоу, 15-19 апреля):

  • Электроника и электроприборы;
  • Световое оборудование и электрика;
  • Транспортные средства и запчасти;
  • Машинное оборудование;
  • Оборудование и инструменты;
  • Строительные материалы;
  • Химические продукты;
  • Энергетические ресурсы;
  • Международный павильон;

Ориентировочная стоимость поездки 518 000 тг/чел, что включает перелёт Алматы-Гонконг-Алматы, трансфер в Гуанчжоу до отеля,  визу в КНР, мед.страховку, орг.взнос. Проживание в отеле участники оплачивают самостоятельно.

Ориентировочная цена за проживание:

  • в одноместном номере - 375 000 тг/чел ($ 1015) за 5 ночей;
  • в двухместном номере - 185 000 тг/чел ($ 500) за 5 ночей

В случае необходимости услуги переводчика предоставляются за дополнительную плату.

В связи с популярностью выставки, загруженностью рейсов и сложностью оформления визы КНР, необходимо заполнить анкету  и выслать копию паспорта участника до 15.02.2020 г. и направить на e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , almatycci@gmail.com.


 
Международная выставка SIRHA в сфере HoReCa, г. Будапешт, Венгрия с 4 по 6 февраля 2020 г. PDF Печать E-mail


Приглашаем Вас посетить Международную выставку SIRHA в сфере HoReCa (гостиницы, рестораны и кейтеринг), которая состоится в г. Будапешт, Венгрия с 4 по 6 февраля 2020 г.

Международная выставка SIRHA по праву считается крупнейшей специализированной выставкой товаров и оборудования для ресторанов и предприятий общественного питания. На выставке SIRHA в 2018 году участвовало 19 стран, 400 экспонентов, 21500 профессиональных посетителей.

Профили выставки SIRHA:

• Продукты питания и напитки

• Кухонное оборудование и техника

• Услуги, новые технологии, гигиена

• Продукты и оборудование для пищевой промышленности

• Органические продукты

• Продукты и оборудование для упаковки и логистики

• Мебель, посуда, отделка и текстиль

• Продукция и оборудование для гостиничного бизнеса

• Продукция и оборудование для пекарни и для кафе 

Специальные разделы выставки SIRHA посвящены: новейшим технологиям розничной продажи товаров и услуг через Интернет, а также торговым маркам и брендам в пищевой промышленности, гостиничном хозяйстве и общественном питании.

Возможна организация B2B встреч не только с Венгерскими , но и Европейскими партнерами в вышеуказанных сферах по вашим заявкам.

Полная стоимость поездки будет расчитана после формирования группы в зависимости от количества участников. Все организационные вопросы, включая оформление приглашения и визы, решаются нами.

В связи со сжатостью сроков, просим направить заполненную анкету участника и выслать копию паспорта до 23.01.2020 г. по e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript m, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .


 
СЕМИНАР-КОНСУЛЬТАЦИЯ в рамках проекта «AGROCOMP», 24 января 2020 г. PDF Печать E-mail


24 января 2020 г. с 10.00 до 13.00 в офисе ОЮЛ «Ассоциация торговых и промышленных предприятий» по адресу г. Алматы, пр. Абылай хана 56/ул. Макатаева 100 состоится СЕМИНАР-КОНСУЛЬТАЦИЯ в рамках проекта «AGROCOMP».

В программе мероприятия:

- Информация по корпоративному праву для начинающих предпринимателей

- Сессия вопросов и ответов с юристом

- Меры господдержки 2020, презентация от фонда ДАМУ

- Индивидуальные консультации по мерам господдержки

Подробнее...
 
Вниманию производителей плодоовощной продукции РК! PDF Печать E-mail


Алматинская Палата торговли и инвестиций доводит до вашего сведения,  информацию о предстоящих мероприятиях поступившую от проекта  USAID по конкурентоспособности, торговле и созданию рабочих мест в Центральной Азии (далее – CTJ). 

Проект USAID CTJ приглашает принять участие в следующих мероприятиях для продвижения Вашей продукции на экспорт:

  1. Торговая миссия на Ближний Восток во время выставки «Gulfood», г. Дубай, ОАЭ 17-19 февраля 2020 г.
  2. Тренинги по экспорту плодоовощной продукции, гг. Алматы и Фергана, 2-6 марта 2020 г.
  3. «В2В» встречи во время ритейл саммита «World of Trade», г. Алматы, 22-23 апреля 2020 г.
  4. Международная выставка «Macfrut», г. Римини, Италия, 5-7 мая 2020 г.

Количество мест ограничено, поэтому регистрация на все мероприятия проводится на конкурсной основе. Для участия в конкурсе необходимо предоставить заполненную заявку (Приложение 1.) в USAID CTJ. Основные критерии отбора участников выставок и торговой миссии:

  • действующий производитель и экспортер плодоовощной продукции (свежие, сушенные и переработанные фрукты, овощи и специи); доля экспорта в объеме продаж не менее 30 %;
  • способность (необходимые объемы продукции) и готовность (наличие разрешений) предприятия экспортировать свою продукцию в направлении Европы и Ближнего Востока;
  • готовность предприятия покрыть часть расходов, связанных с командированием представителей компании;
  • образцы продукции для выставок должны быть в упакованы, даже если предприятие обычно реализует продукцию в расфасованном виде.

Заполнение анкеты производится компанией-участником конкурса в электронном виде. Заполненную анкету необходимо заверить подписью руководителя и печатью компании-участника и отправить в электронном виде (отсканированная копия) организаторам конкурса на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript и/или Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript до 20 января 2020 года. Телефоны для справок: +7 776 260 90 60, +7 776 55 77 903 и +7 727 311 04 05.

Данная заявка не обременяет заявителя и CTJ никакими обязательствами, a лишь свидетельствует намерение заявителя принять участие в указанных мероприятиях. CTJ информирует о результатах регистрации до 1 февраля 2020 года.

 
Семинар-тренинг на тему: «АГРОТУРИЗМ, как перспективное направление бизнеса в Казахстане. Бизнес-планирование, финансирование, господдержка МСП», 27-30 января 2020 г., c. Шелек PDF Печать E-mail


27-30 января 2020 г. в c. Шелек Енбекшиказахского района (по адресу: ул. Абдикеримова 62 Г) состоится бесплатный семинар-тренинг в рамках пилотной фазы проекта AGROCOMP на тему: «АГРОТУРИЗМ, как перспективное направление бизнеса в Казахстане. Бизнес-планирование, финансирование, господдержка МСП»

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 32