г.Алматы, 050000 ул.Масанчи, 26
Тел.: +7(727) 278-44-13, 292-90-75
Факс.: +7(727) 292-00-52, 292-90-75
E-mail: alcci@alcci.kz

Russian (CIS)Kazakh (CIS)English (United Kingdom)
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня217
mod_vvisit_counterВсего1282512

На сайте: 22
Проект по поддержке и развитию потенциала ремесленничества PDF Печать E-mail

Проект «Создание расширенного ассортимента экологической продукции женскими ремесленными кооперативами в Кыргызской Республике и Республике Таджикистан в целях устойчивого развития рынков в странах Центральной Азии, Азии и Европы».

 

Партнеры в реализации Проекта:

Консорциум «Умбрия Экспорт»

Ассоциация торговых и промышленных предприятий (Казахстан)

Торгово-промышленная палата Кыргызской Республики

Торгово-промышленная палата Республики Таджикистан

Делегация ЕС в Кыргызской Республике

 

Цели Проекта: Улучшение процессов продвижения продукции женских ремесленных кооперативов, посредством повышения конкурентоспособности товаров и услуг, содействие в расширении экспорта, сокращение теневой экономики и обеспечение социальной стабильности.

Конкретные цели:

1) предоставление ремесленным сообществам Кыргызстана и Таджикистана доступа к эффективным маркетинговым услугам посредством поддержки в доступе к внешним рынкам, международным выставкам;

2) увеличение ассортимента и улучшение качества выпускаемой продукции путем проведения тренингов по техническим навыкам и ведению бизнеса;

3) развитие социального партнерства между государственными органами и ремесленническими бизнес-ассоциациями Кыргызстана и ремесленных центров Таджикистана;

 

Конечные бенефициары действия: сельская основа ремесленных кооперативов, в частности, созданные женщинами группы в сельских районах Кыргызстана;

 

Ожидаемый результат: создание сети цеховых бизнес-ассоциаций, расположенных в пилотных районах и помощь в обеспечении доступа к внешним рынкам, возможности участия в международных выставках и ярмарках.