Тайный покупатель
В эпоху жесткой конкуренции только качественное обслуживание клиентов является залогом успешного развития компании. Там, где сервис стоит на первом месте, наблюдается увеличение потока посетителей и количества постоянных клиентов, что в свою очередь, обеспечивает рост прибыли компании. За работой персонала и качеством обслуживания клиентов необходимо постоянно следить. Контроль за соблюдением всех стандартов обеспечивает услуга «Тайный покупатель».
Суть методики «Тайный покупатель»?
Суть методики заключается в том, что Тайный покупатель (специально подготовленный и проинструктированный человек, незнакомый обслуживающему персоналу) обращается в компанию (приходит в магазин, звонит по телефону и т.д.) и выступает в роли обычного Клиента. По заранее согласованным параметрам он отмечает факты обслуживания и заносит результаты в специальную анкету. Затем эти данные обрабатываются и формулируются выводы о положительных и отрицательных сторонах в обслуживании Клиентов.
Кому нужна услуга Тайный покупатель?
- магазины, супермаркеты, торговые центры
- банки и финансовые организации
- интернет-магазины, колл-центры
- рестораны, кафе, бары
- гостиничный бизнес и выставочные компании
- агентства недвижимости
- турфирмы,
- автосервис, АЗС,
- кинотеатры и театры
- аптеки, оптики, медицинские центры.
Когда нужен Тайный покупатель?
Тайный покупатель – услуга, способная выявить различные недочеты, присутствующие в бизнесе. С помощью Тайных покупателей выявляют не только некомпетентность отдельных сотрудников, но и неполадки во всей системе. Грамотно организованное исследование поможет определить сильные и слабые стороны в сервисе компании. Услугу Тайный покупатель нужно заказывать:
- Если Вы хотите поднять уровень обслуживания и объем продаж
- Если Вы не удовлетворены результатами работы сотрудников, дилеров или дистрибуторов
- Реклама не приносит желаемого результата
- Конкуренты продают больше
- Покупатель уходит без покупки
- Покупатель купил самый дешевый товар, при наличии выбора
- Клиент не продлил договор на следующий год
- Покупатель не воспользовался дополнительными услугами ит.д.
- Нужно проверить соответствие качества обслуживания разработанным стандартам
- Если необходимо проверить знания и умения сотрудников
- Хотите провести сравнительный анализ компаний конкурентов
- Необходимо оценить честность и лояльность персонала
- Если стоит задача оценить уровень клиентоориентированности компании и мн.др.
Тайный покупатель – услуга, за которой следует обращаться в специализированные агентства. Только так Вы можете быть уверены в грамотной организации проверки и достоверности результатов.