Тайный покупатель

В эпоху жесткой конкуренции только качественное обслуживание клиентов является залогом успешного развития компании. Там, где сервис стоит на первом месте, наблюдается увеличение потока посетителей и количества постоянных клиентов, что в свою очередь, обеспечивает рост прибыли компании. За работой персонала и качеством обслуживания клиентов необходимо постоянно следить. Контроль за соблюдением всех стандартов обеспечивает услуга «Тайный покупатель».

Суть методики «Тайный покупатель»?

Суть методики заключается в том, что Тайный покупатель (специально подготовленный и проинструктированный человек, незнакомый обслуживающему персоналу) обращается в компанию (приходит в магазин, звонит по телефону и т.д.) и выступает в роли обычного Клиента. По заранее согласованным параметрам он отмечает факты обслуживания и заносит результаты в специальную анкету. Затем эти данные обрабатываются и формулируются выводы о положительных и отрицательных сторонах в обслуживании Клиентов.

Кому нужна услуга Тайный покупатель?

  • магазины, супермаркеты, торговые центры
  • банки и финансовые организации
  • интернет-магазины, колл-центры
  • рестораны, кафе, бары
  • гостиничный бизнес и выставочные компании
  • агентства недвижимости
  • турфирмы,
  • автосервис, АЗС,
  • кинотеатры и театры
  • аптеки, оптики, медицинские центры.

Когда нужен Тайный покупатель?

Тайный покупатель – услуга, способная выявить различные недочеты, присутствующие в бизнесе. С помощью Тайных покупателей выявляют не только некомпетентность отдельных сотрудников, но и неполадки во всей системе. Грамотно организованное исследование поможет определить сильные и слабые стороны в сервисе компании. Услугу Тайный покупатель нужно заказывать:

  • Если Вы хотите поднять уровень обслуживания и объем продаж
  • Если Вы не удовлетворены результатами работы сотрудников, дилеров или дистрибуторов
  • Реклама не приносит желаемого результата
  • Конкуренты продают больше
  • Покупатель уходит без покупки
  • Покупатель купил самый дешевый товар, при наличии выбора
  • Клиент не продлил договор на следующий год
  • Покупатель не воспользовался дополнительными услугами ит.д.
  • Нужно проверить соответствие качества обслуживания разработанным стандартам
  • Если необходимо проверить знания и умения сотрудников
  • Хотите провести сравнительный анализ компаний конкурентов
  • Необходимо оценить честность и лояльность персонала
  • Если стоит задача оценить уровень клиентоориентированности компании и мн.др.

Тайный покупатель – услуга, за которой следует обращаться в специализированные агентства. Только так Вы можете быть уверены в грамотной организации проверки и достоверности результатов.

Заказ услуги тайного покупателя

ves@alcci.kz


Leave a request for consultation
Leave a request for consultation